ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ



Положение о порядке проживания, пребывания и предоставления услуг в пансионате «Солнечный»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, Правилами бытового обслуживания в РФ, Правилами оказания услуг общественного питания.


1. Основные понятия

 

Пансионат — пансионат «Солнечный», в том числе территория с расположенными на ней объектами инфраструктуры, обеспечивающими функционирование отеля, оборудование и другое имущество.
Исполнитель – ИП Асланов В.С., Пансионат «Солнечный», оказывающий комплекс услуг по организации отдыха на территории Пансионата по возмездным договорам.


Оказанная услуга – определенное действие, произведенное сотрудниками Исполнителя, по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.


Неоказанная услуга – невыполнение сотрудниками Исполнителя взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.


Недостаток услуги – несоответствие услуги или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых услуга такого рода обычно используется, или целям, о которых Исполнитель был поставлен в известность потребителем при заключении договора.
Грубое нарушение правил проживания и пребывания в Пансионате – ситуация, при которой поведение гостя Пансионата препятствует Исполнителю и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по предоставлению услуг и обеспечению отдыха гостям Пансионата, или его (гостя) действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала или гостей, а также он (гость) нарушают нормы законодательства РФ и настоящего Положения.


Гостевая карта — электронный ключ (выдается в конверте, на котором указаны Ф.И.О. гостя, номер комнаты и период проживания), оформляемый гостю Пансионата, для возможности проживать на территории Пансионата и получать предоставляемые Исполнителем услуги.


2. Обязанности Исполнителя по предоставлению услуг


2.1. Своевременно и в полном объеме предоставить гостям Пансионата оплаченные услуги.
2.2. Обеспечить полное соответствие санитарным и другим нормам качество и безопасность предоставляемых услуг.
2.3. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях Пансионата.
2.4. Не проводить шумных мероприятий на территории Пансионата, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 23 часов.
2.5. Своевременно реагировать на требования гостей Пансионата об устранении неудобств, поломок в оборудовании и технике в номере, на объектах инфраструктуры Пансионата, других недостатков оказанной услуги.
2.6. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, Исполнитель предлагает гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательства по возмездному оказанию услуг и полностью возместить гостю убытки.
2.7. Порядок расчета за проживание.
Расчетный час – 12:00 текущих суток по местному времени.
Время заезда – с 14:00 текущих суток по местному времени.
Время выезда – до 12:00 текущих суток по местному времени.
Гостиничные сутки – промежуток времени, между установленным временем заезда и расчетным часом.
Плата за проживание в Пансионате взимается в соответствии с расчетным часом – с 12:00 часов текущих суток по местному времени.
При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда, бронь на номер предоставляется до расчетного часа.
Продление срока проживания (поздний выезд):
В случае необходимости продления срока проживания в номере менее чем на одни сутки и при наличии свободных номеров (мест), оплата за поздний выезд взимается в следующем порядке:
• до 12 часов после расчетного часа (с 12:00 по 23:59) – оплата за 1/2 суток;
• от 12 до 24 часов после расчетного часа (после 24:00) – взимается оплата за 1 полные сутки.
2.9. Исполнитель предоставляет без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
• вызов скорой помощи;
• пользование медицинской аптечкой;
• доставка в номер корреспонденции по ее получении;
• побудка к определенному времени;
2.10. Гость Пансионата вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив Исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги и возместив Исполнителю расходы, произведенные им в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
2.11. Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в Пансионате путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от гостя (потребителя). В случае незаезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.


3. Права гостя Пансионата


3.1. Пользоваться всеми услугами Пансионата в установленном интервале режимов работы объектов Исполнителя.
3.2. Получать информацию по работе объектов Пансионата, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета, производить промежуточный платеж.
3.3. Обращаться к Администратору Службы приёма и размещения по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять претензию по качеству оказанных услуг.
4. Обязанности гостя Пансионата
4.1. Проживание (если не оплачено заранее) должно быть полностью оплачено в момент поселения.
4.2. В период нахождения в Пансионате соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей Пансионата от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других лиц на отдых, не оскорблять действиями и словами персонал Исполнителя.
4.3. Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры Пансионата, прописанными на доске документации каждого объекта.
4.4. Соблюдать правила противопожарной безопасности на всех объектах Пансионата.
4.5. В период с 23:00 до 09:00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям Пансионата.
4.6. Своевременно оплачивать счет за оказанные дополнительные услуги.
4.7. Беречь имущество Пансионата, в том числе переданное во временное пользование. В случае утраты или повреждения имущества возмещать ущерб, а также нести ответственность за иные нарушения.
4.9. При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание гость обязан немедленно пройти лабораторное обследование и медицинское наблюдение или лечение и, в случае, если он представляет опасность для окружающих, обязательную госпитализацию или изоляцию (ст. 33 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999. №52-ФЗ). Отказ гостя предоставить документ из лечебного учреждения об отсутствии опасности для окружающих от инфекционного заболевания или подозрения на него дает основание Исполнителю прекратить действие договора на оказание услуг немедленно.


5. На территории Пансионата запрещается:


5.1. Разводить костры в непредусмотренных для этого местах.
5.2. Выносить из ресторана в период его работы в режиме «шведского стола» посуду и продукты питания.
5.3. Проносить и употреблять в ресторанах, барах алкогольные напитки, не приобретенные в Пансионате. В случае нарушения данных требований взимается пробковый сбор в соответствии с действующим прейскурантом Пансионата.
5.4. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие право по роду своей деятельности на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию Администрации Исполнителя представить документы, удостоверяющие данное право. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».
5.5. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.
5.6. Проживание и пребывание в Пансионате с животными категорически запрещено. Нарушение требования о запрете проживания и пребывания на территории Пансионата с животными дает основание Исполнителю прекратить действие договора на оказание услуг немедленно, а также влечет за собой взыскание убытков, вызванных дополнительными затратами, связанными с уборкой номера в Пансионата, а также другого места, в котором обнаружено животное, (моющие и чистящие вещества, санитарная обработка, стирка, химчистка и пр.) в размере 1000 (одна тысяча) рублей в сутки.
5.7. Катание на роликах, самокатах и велосипедах по территории Пансионата в местах массового скопления Гостей.


6. Ответственность гостя Пансионата и права Исполнителя


6.1. В случае грубого нарушения правил общественной безопасности и общественного порядка, общественной нравственности или правил пожарной безопасности со стороны гостя Пансионата, Исполнитель имеет право прекратить действие договора на оказание услуг немедленно, составить акт по данному нарушению с приглашением при необходимости сотрудников правоохранительных органов.
6.2. В случае прекращения действия договора на оказание услуг в соответствии с п.6.1., возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги, гостю Пансионата осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за здоровье гостя Пансионата в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией Пансионата.
6.4. Исполнитель не несет ответственность за сохранность документов, денег, иных валютных ценностей и других драгоценных вещей, в случае нарушения настоящих правил.


7. Ответственность Исполнителя и права гостя Пансионата


7.1. Гость Пансионата при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.
Гость Пансионата вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если Исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.
Гость Пансионата также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.
7.2. Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в разумный срок, с момента предъявления соответствующего требования.
7.3. Гость Пансионата вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (на основании Закона РФ «О защите прав потребителя»).
7.4. Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостя Пансионата вследствие недостатков при оказании услуг.
7.5. Гость Пансионата в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Исполнителя, а также несет ответственность за иные нарушения, в том числе за грубое нарушение правил проживания и пребывания в Пансионате.


8. О курении


8.1. Лица, проживающие в Пансионате, курение табака осуществляют только в специально отведенных местах на территории Пансионата, данные места обозначены соответствующими знаками, разрешающими курение.
8.2. Нарушение требования о запрете курения на территории Пансионата влечет за собой взыскание штрафа, в соответствии с ФЗ от 23.02.2013 №15-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Up